Осуществление контроля за выполнением управляющей компанией ее обязательств по договору

6.1. Контроль осуществляется путем:

а) предоставления управляющей компанией ежегодного отчета о выполнении настоящего договора по форме отчета, установленной законодательством.

Отчет предоставляется, если иное не установлено законодательством, в течение первого квартала следующего года за предыдущий год путем:

- размещения отчета на досках объявлений в подъездах дома;

- размещения отчета на официальном сайте раскрытия информации;

- размещения отчета на стендах (стойках) в офисе управляющей компании;

- предоставления отчета Совету дома в лице его председателя.

б) проверки работы управляющей компании Советом многоквартирного дома в лице его председателя в следующем порядке.

По требованию председателя Совета дома управляющая компания ежемесячно или с иной периодичностью (по согласованию с председателем Совета дома) предоставляет на подпись председателю Совета дома акт выполненных работ по содержанию конструктивных элементов и инженерных систем дома (Приложение №5), а так же, при необходимости, общий акт по всем видам работ, входящим в содержание. Председатель Совета дома обязан рассмотреть и подписать акт в течение 2 дней. В случае наличия замечаний по выполненным работам председатель Совета дома вправе указать на них в акте. Если председатель Совета дома при отсутствии обоснованных замечаний уклоняется от подписания акта, то работы считаются принятыми. При наличии обоснованных замечаний управляющая компания обязана обеспечить их устранение в разумный срок либо применить штрафные санкции и уменьшить оплату по договору подрядной организации, выполняющей данный вид работ, с отнесением сэкономленных средств на счет текущего ремонта дома.

Подписание актов выполненных работ по содержанию, а так же по текущему ремонту общего имущества дома, осуществляет председатель Совета дома либо лицо, замещающее его в случае отсутствия (один из членов Совета дома). Подписание актов по работам, выполненным по заявкам (жалобам) конкретных собственников, может осуществляться такими собственниками.

в) подачи в письменном виде жалоб, претензий, иных обращений и получении ответов на них.

При поступлении в управляющую компанию обращения (жалобы, претензии) от собственника по вопросу качества предоставления услуг, управляющая компания обязана рассмотреть обращение по существу и принять меры в соответствии с п. 4.2.4 настоящего договора.

Сроки рассмотрения обращений установлены законодательством и на момент заключения настоящего договора составляют:

- по вопросам качества коммунальных услуг – 3 рабочих дня;

- по вопросам качества услуг по содержанию и ремонту – 5 рабочих дней;

- по вопросам предоставления информации в соответствии со Стандартом раскрытия информации – 10 рабочих дней;

- по иным вопросам – 30 календарных дней.

Управляющая компания обязана обеспечить устранение обоснованных замечаний собственника по качеству услуг в разумный срок либо на основании акта, подтверждающего нарушение, который составляется управляющей компанией совместно с председателем Совета дома, применить штрафные санкции и уменьшить оплату по договору подрядной организации, выполняющей данный вид работ, с отнесением сэкономленных средств на счет текущего ремонта дома.


7168159252993621.html
7168235622710601.html
    PR.RU™